понедельник, 9 января 2012 г.

Вязаный кардиган


Ура! Ура! Ура! Свершилось! На днях довязала кардиган, о котором мечтала ооочень давно. Пожалуй, еще ни одна вещь не давалась мне ТАК тяжело))


Сперва, руки не доходили вообще начать (найти схему, купить пряжу и т.д.). А мечтала я о таком кардиганчике еще, наверное, с прошлой зимы. В магазинах найти вот такой простой модели без карманов, без пуговиц и т.п. не удавалось (хотя и времени бегать по магазинам особо не было).

Решила связать. Нашла схему, купила пряжу, начала вязать. Но узор никак не получался (получалось что-то непонятное, совсем не похожее на картинку). Решила поискать другую схему. Нашла, начала вязать, сделав кое-какие изменения в узоре. Практически связав спинку, поняла, что набрала недостаточное количество петель (всё тешила себя надеждой, авось растянется, но потом поняла, ан-нет). Пришлось начинать заново. Именно в этот момент попалась схема, которую я искала (ну где она была раньше??). Верно говорят, Бог троицу любит)) Именно в третий раз всё получилось)

В итоге, на работу ушло 2 месяца, но результатом я очень довольна. Кардиган получился очень уютным и теплым.

Вот такие косы получились

А вот и схемка (хотя не окончательная, я всё-таки внесла некоторые изменения)

2 комментария: