пятница, 24 августа 2012 г.

Оригинальная коробочка для мелочей

Итак, очередная переделка. На этот раз коробка из-под обуви превратилась в оригинальную коробку-корзинку для всяких мелочей. А главное - превратилась очень быстро, на работу ушло совсем немного времени.

Для работы мне понадобилось:
собственно коробка из-под обуви (лучше взять не глянцевую, а матовую коробку, иначе клей будет растекаться по поверхности), шпагат льняной (я нашла его в строительном супермаркете),  клей ПВА и немного льняной ткани для чехла.


Всё делается элементарно просто. Берем коробку и начинаем обклеивать шпагатом. Лучше, чтобы каждый уровень веревки прилегал к предыдущему, чтобы не было пробелов.


Таким образом обклеиваем всю коробку.

Дно я обклеивать не стала. Вместо этого просто наклеила льняную ткань. 

Когда коробочка была готова, сшила льняной чехол. 

Планирую использовать новые коробочки (я их сделала две) для хранения небольших полотенец и других мелочей в ванной. 



2 комментария:

  1. Оля привет))))Я сразу на ты))))) Отличный мастер-класс, очень красивая получилась коробочка...захотелось тоже такую сделать))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, я очень рада, что тебе понравилось! На самом деле, коробочки очень практичные - до сих пор занимают почетное место в ванной комнате.
    P.S. Я восторге от твоих рукоделок, особенно от нового салона авто. Муж давно просит меня сшить чехлы на сиденья, а я всё боюсь, не знаю с какой стороны подступиться:-)

    ОтветитьУдалить