воскресенье, 14 октября 2012 г.

Конфетная корзинка

Вчера у меня был повод сделать очередную корзинку со сладкими цветами (моя троюродная сестра выходила замуж и мы были приглашены на торжество). На этот раз я решила сделать небольшой мастер-класс и показать, как я сделала эту корзинку. 

Материалов понадобилось минимум, а именно: конфеты, гофрированная бумага, фольга, целлофан, лента, шпажки для барбекю, пенопласт, корзинка.

Итак, приступим к работе. 
1. Берем конфету (я взяла Rafaello и Ferrero Rocher). 

2. Оборачиваем ее в фольгу. 

3. У основания крепко завязываем лентой, привязываем шпажку.

4. Отрезаем небольшой кусок гофрированной бумаги, немного растягиваем края и оборачиваем вокруг конфеты.

5. Завязываем бумагу лентой (лучше завязать потуже, чтобы конфетка не выпала в самый неподходящий момент).

Получается вот такой цветок.

Теперь приступим к другому цветку.  Повторяем шаги 1-3. Затем вырезаем 2 прямоугольника из упаковочной бумаги. Складываем по диагонали.

Оборачиваем сначала один, потом второй прямоугольник вокруг конфеты и завязываем у основания.

Делаем необходимое количество цветков.

Берем корзинку, вырезаем подходящий по размеру кусок пенопласта.

Ставим цветы в корзинку.

Поскольку это свадебная корзинка, я решила украсить ее жемчужными бусинами и атласной лентой.

Любуемся результатом! :-))



Комментариев нет:

Отправить комментарий